Как сделать хороший строительный сайт
Бизнесмены уже давно освоили интернет. Не обошла эта участь и строительную сферу. Но далеко не каждый сайт работает эффективно и приводит в строительную компанию новых клиентов. Давайте разбираться, почему так происходит.
Раньше клиенты в строительные компании приходили по сарафанному радио, рекламе в СМИ, визиткам и листовкам. Теперь человек открывает поисковую систему и вводит запрос, получая результат в выдаче.
Допустим, он выбирает понравившийся сайт, просматривает его… Но уходит к конкурентам. Многие строительные сайты не продают, потому что сделаны наспех. Например, декларированы всего три раздела: "О нас", "История" и "Контакты". В текстах упор делается на "высококлассных специалистов и качество", что не закрывает "боли" клиентов. Да они и не поддаются, если продажи осуществляются прямо "в лоб".
Какие разделы должны быть на строительном сайте
Эффективные сайты строительных компаний отвечают на вопросы посетителей, предоставляют цены и контакты на видных местах и соответствуют требованиям поисковых систем.
Например, главная страница на сайте должна продавать! Для удобной навигации вверху расположите меню, в котором разместите разделы "О компании", "Услуги" (возможно, со всплывающими подразделами), "Прайс-лист" (это обязательно), "Портфолио или готовые проекты", "Контакты".
Некоторые внутренние страницы или их важные составляющие мы советуем продублировать в теле главной. Например, это могут быть "Портфолио", "Цены", "Услуги". Информацию рекомендуется размещать в связках Превью+Текст, так как они привлекают внимание посетителей.
Предусмотрите на главной странице текстовый блок с кратким описанием вашей строительной компании - это будет полезно для продвижения. Ведь поисковые системы в большей степени ориентируются на текстовое содержание.
На видном месте должна размещаться кнопка для сбора лидов ("Сделать заказ", "Написать нам" или "Заполнить заявку"). Мы советуем ее размещать в 2-3 местах: верху, посередине страницы и в футере.
Контактная информация показывается в шапке и в подвале, сквозным способом отображается на всех внутренних разделах строительного сайта.
Для мягкой стимуляции посетителя к заказу положительную роль могут сыграть отзывы реальных клиентов и новостная лента с акциями, скидками, интересными материалами.
Внутренние страницы
После того как посетитель знакомится с главной страницей, он переходит на внутренние. Вторые по важности разделы - это "Услуги", "Проекты" и "Цены". Поэтому уделите их информационному наполнению повышенное внимание.
Весь вышеуказанный функционал уже реализован в готовом сайте для строительной компании на HostCMS. Так как шаблон уже готов - создание сайта занимает мало времени, стоит недорого и быстро решает ваши маркетинговые задачи.